Ритейлер "Азбука вкуса" займется строительством собственных торговых центров в московском регионе, Петербурге и Ленинградской области. Об этом газета "Коммерсантъ" пишет со ссылкой на директора по развитию сети Сергея Русова.
По его словам, в настоящее время приоритетными направлениями для развития проекта являются Новорижское, Киевское и Минское шоссе, а в дальнейшем - Малое московское кольцо. Всего в ближайшие пять лет "Азбука вкуса" намерена возвести 15 объектов площадью до 4000 квадратных метров с паркингом на 100-150 машиномест каждый. Магазины ритейлера будут занимать около 2000 "квадратов", остальные площади отдадут в аренду.
Совокупный объем инвестиций в проект оцениваются в 150 миллионов долларов. Как отметил Русов, сеть планирует привлекать к сотрудничеству крупных девелоперов и инвесторов
Заняться девелопментом ритейлера вынудил дефицит помещений, подходящих для развития сети. Традиционно девелопментом и розничной торговлей одновременно занимаются продуктовые ритейлеры, работающие в сегменте гипермаркетов ("О`кей", "Ашан", "Магнит"). Ритейлеры же обычно арендуют или покупают уже готовые помещения.
Группа компаний "Азбука вкуса" была основана в 1996 году. На данный момент сеть одноименных супермаркетов премиального сегмента насчитывает 53 магазина в столице, Московской области и Санкт-Петербурге.
Среда обитания