Yahoo! приобрела созданную подростком новостную читалку

Интернет-корпорация Yahoo! купила новостной агрегатор Summly, созданный 17-летним британцем Ником Д’Алоизио (Nick D’Aloisio). О сделке сообщается в блоге компании.

Yahoo! не уточнила, в какую сумму ей обошелся сервис. Издание London Evening Standard указывает, что интернет-компания заплатила за Summly от 20 до 40 миллионов фунтов стерлингов. All Things Digital оценивает покупку в 30 миллионов долларов США.

Summly представляет собой бесплатное приложение для iOS, предназначенное для чтения новостей. Программа не показывает текст заметок полностью, а составляет краткий тематический «реферат» с самой важной информацией для быстрого ознакомления.

Д’Алоизио, который в результате сделки перейдет на работу в Yahoo!, разработал приложение в 2011 году. Тогда ему было 15 лет. За время своего существования Summly привлекла инвестиции в размере более миллиона фунтов стерлингов.

Yahoo! объявила, что закроет Summly. Компания, однако, намерена внедрить разработанный Д’Алоизио алгоритм анализа новостных текстов в своих мобильных сервисах.

В феврале глава Yahoo! Марисса Майер заявила, что намерена резко сократить количество мобильных приложений компании — с 75 до 12-15. В марте Yahoo! закрыла сразу несколько программ, включая клиент для BlackBerry.

В то же время новости являются для компании одним из приоритетов — так, на обновленной главной странице Yahoo! будет отображаться «бесконечная» новостная лента.

Интерес к новостным агрегаторам проявляют и другие компании: по неофициальным данным, соцсеть LinkedIn рассматривает возможность покупки мобильной читалки Pulse. В то же время компания Google в середине марта объявила, что закроет популярный сервис для работы с RSS-потоками Google Reader.

Обсудить
Наука и техника00:04 9 августа

Харе Гитлер!

Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон