The Sun введет платный доступ к сайту

Руководство британского издательского дома News International объявило, что принадлежащая ему газета The Sun введет платный доступ к своему сайту в этом году. Об этом сообщает Press Gazette со ссылкой на главу издательского дома Майка Дарси.

По словам Дарси, введение «paywall» («платного доступа») будет приурочено к запуску совместного проекта News International с английской премьер-лигой. Издательский дом заключил договор стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов на показ главных моментов футбольных матчей лиги на своих сайтах практически в прямом эфире. Проект стартует в августе 2013 года, вместе с новым сезоном английского чемпионата.

Майк Дарси заявил, что News International будет избавляться от всех «непоследовательных моментов» в своей онлайн-политике и назвал бесплатный доступ к сайту The Sun именно таким моментом. Дарси отметил, что, на его взгляд, введение платного доступа к информации в среде с высококачественным бесплатным контентом может быть, несмотря ни на что, успешным. Он добавил, что только в Великобритании 20 миллионов человек еженедельно покупает бумажные газеты. «Люди создают так много шума из-за того, что The Times ввела платный доступ, но ведь она находится в платном доступе с 1875 года», — добавил он.

Сайт The Sun является четвертым по посещаемости газетным сайтом в Великобритании. Ежедневно на него заходят 1,8 миллиона уникальных посетителей.

Газета The Times, входящая в News International, первой из крупных британских газет ввела платный доступ к своим сайтам (включая сайт воскресной версии The Sunday Times). Когда сайты The Times стали платными летом 2010 года, критики говорили, что издание потеряет всех читателей, так как в отличие от бизнес-материалов в WSJ (первая газета, установившая «paywall»), общую новостную информацию пользователи смогут просто найти на других ресурсах. Между тем, в феврале 2013 года руководство сайта The Times заявило, что в 2012 году впервые заработало на платной подписке больше, чем на рекламе — 953 миллиона долларов против 898 миллионов соответственно. Сейчас стоимость недельной подписки на сайты The Times и The Sunday Times составляет два фунта стерлинга в неделю.

Недавно о введении «paywall» объявили две другие крупные газеты — The Washington Post и The Daily Telegraph.

Обсудить
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей