Объединенную компанию SUP Media и «Рамблер-Афиша» возглавит топ-менеджер Apple

Офис медиахолдинга «Рамблер-Афиша»
Офис медиахолдинга «Рамблер-Афиша»

Генеральным директором компании, объединившей активы SUP Media и «Рамблер-Афиша», станет Петр Захаров, в прошлом руководивший подразделением компании Apple. Об этом «Ленте.ру» сообщили источники в руководстве объединенной компании.

Источники в SUP Media и «Рамблер-Афиша» подтвердили информацию о назначении Захарова. Сам топ-менеджер отказался комментировать эти сообщения.

Ранее управляющий акционер объединенной компании Александр Мамут заявлял, что новый генеральный директор приступит к работе в мае 2013 года.

Петр Захаров родился в 1974 году. Работать с Apple начал в 1997 году, с 2001 года работал в парижском и лондонском офисах самой компании. C 2010 года возглавлял направление компьютеров и телевизионных продуктов Apple в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке.

Об объединении компаний «Рамблер-Афиша» (входит в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина) и «СУП Медиа» (принадлежит Александру Мамуту) было объявлено в марте 2013 года. По оценкам руководства, месячная аудитория новой компании составит более 35 миллионов уникальных пользователей.

Обсудить
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
Все конкуренты Lada Vesta SW Cross
С кем новый универсал Lada поборется за кошельки прижимистых покупателей
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта
Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние