Пользователи твиттера предпочли Vine инстаграму

Скриншот твита со ссылкой на ролик Vine, в котором записана фотография в Instagram, на которой запечатлен пост в Tumblr, рассказывающий о записи в Facebook, содержащей скриншот твита
Скриншот твита со ссылкой на ролик Vine, в котором записана фотография в Instagram, на которой запечатлен пост в Tumblr, рассказывающий о записи в Facebook, содержащей скриншот твита

Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land.

Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com.

В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При этом и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, пользователи публиковали более двух миллионов ссылок ежедневно.

Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS.

Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек.

Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2012 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт.

Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.

подписатьсяОбсудить
00:07 27 июля 2016

Скачай и офигей

Рейтинг туалетов, Uber для собачьих отходов и другие дикие мобильные приложения
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей