ЖЖ анонсировал новую главную страницу

Блог-сервис LiveJournal анонсировал новый вид главной страницы сайта Livejournal.com, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». В рамках реформирования облика главной страницы сервиса было принято решение закрыть дайджест LiveJournal.ru, материалы с которого будут появляться на основной странице ЖЖ.

Новый дизайн главной страницы ЖЖ выполнен по макетам Студии Артемия Лебедева. Одно из ключевых изменений — новый вид и принцип формирования главных записей топа ЖЖ. В частности, появится категоризация рейтинга: помимо общего рейтинга будут доступны еще и категории «Новости», «Позитив», «Полезное», «Общество», «Дискуссии», «Медиа», «Путешествия», «18+» и «Жыр». На обновления топ-15 записей рейтинга можно будет подписаться в ЖЖ и «Вконтакте» (последняя функция доступна только для пользователей, подписанных на кириллические сервисы «Живого журнала»).

Рейтинг ЖЖ можно будет настраивать индивидуально, чтобы не видеть записей от нежелательных пользователей. Редакционные дайджесты интересных постов в новой версии главной страницы будут расположены в рубрике «Редакция».

Обновленная главная страница ЖЖ будет представлена публике в ночь с 24 на 25 июня.

Сервис LiveJournal существует с 1999 года. В настоящее время он входит в состав российского холдинга SUP Media.

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей