Интернет-магазины дали «Почте России» семь советов по модернизации

Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли подготовили для «Почты России» список предложений по модернизации государственного предприятия. По данным газеты «Ведомости», которой удалось ознакомиться с документом, всего в списке семь пунктов, в том числе упрощение схемы оформления документов и введение штрафов для почты, если она не смогла доставить посылку вовремя.

Другая инициатива интернет-магазинов заключается в открытии специальных окон для приема посылок от юридических лиц. Кроме того, в компаниях считают, что «Почте» необходимо создать на своем сайте личный кабинет для тех же юридических лиц, ввести SMS-сервис для потребителей и придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов.

По данным «Ведомостей», инициативы бизнеса будут обсуждаться 15 августа на встрече представителей двух организаций и нового руководителя ФГУПа Дмитрия Страшнова. В «Почте» изданию заявили, что изначально у представителей интернет-бизнеса было гораздо больше предложений, но в итоговом списке остались только те, которые имеют «хорошие шансы» на воплощение.

«Почта России» в последние месяцы разрабатывает новую стратегию развития, которая позволила бы модернизировать предприятие и снизить уровень недовольства россиян услугами ФГУПа. Одной из главных проблем «Почты России» является оперативная доставка грузов, заказанных потребителями в иностранных интернет-магазинах. В то же время многие российские интернет-компании предпочитают организовывать свои службы доставки или пользоваться услугами частных операторов, не доверяя «Почте России».

В Ассоциацию компаний интернет-торговли входит почти два десятка крупных российских компаний, занимающихся продажами в интернете, в частности, «Эльдорадо», «Техносила», «Спортмастер», KupiVip.Ru и другие. Членами Ассоциации компаний розничной интернет-торговли являются почти 40 бизнес-структур, в том числе X5 Retail Group, «Утконос», «Азбука вкуса», «Снежная королева» и «Ашан». Часть компаний входит в обе ассоциации.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше