Coca-Cola напечатала на принтере 3D-копии израильтян

Кадр: Vimeo

Представительство Coca-Cola в Израиле провело рекламную кампанию новых бутылок небольшого размера «mini-me» («мини я»), в ходе которой напечатало на 3D-принтере фигурки своих клиентов. Об этом сообщает AdRANTs.

Сначала участникам кампании предложили сыграть в мобильную игру, напоминающую «Тамагочи». Пользователям нужно было создать виртуальную копию себя и удовлетворять потребности своего «питомца».

Затем игроков пригласили на завод Coca-Cola, где их тела оцифровали с помощью 3D-сканера и напечатали на 3D-принтере. Как отмечает Popsop, процесс сканирования и печати занимал несколько часов. Рекламная кампания прошла при участии рекламного агентства Gefen Team.

Coca-Cola Mini-Me (3D printing) from Gefen Team on Vimeo.

Как отмечает издание Personalize, это не единственная рекламная кампания, использующая 3D-принтеры. В Гонконге производитель спортивных товаров Adidas напечатает копии звезд, а также некоторых предметов из недавнего прошлого, таких как бумбоксы и двухэтажные автобусы. Выставка моделей, созданных в рамках кампании «We Print Originals», будет открыта 5 сентября.

Несколькими месяцами ранее Coca-Cola провела другую рекламную кампанию в Израиле, в ходе которой на этикетках бутылок были напечатаны популярные в стране имена. За эту рекламу производителя напитков обвинили в дискриминации: из 150 имен, попавших на бутылки, не было ни одного арабского.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше