Представительство Coca-Cola в Израиле провело рекламную кампанию новых бутылок небольшого размера «mini-me» («мини я»), в ходе которой напечатало на 3D-принтере фигурки своих клиентов. Об этом сообщает AdRANTs.
Сначала участникам кампании предложили сыграть в мобильную игру, напоминающую «Тамагочи». Пользователям нужно было создать виртуальную копию себя и удовлетворять потребности своего «питомца».
Затем игроков пригласили на завод Coca-Cola, где их тела оцифровали с помощью 3D-сканера и напечатали на 3D-принтере. Как отмечает Popsop, процесс сканирования и печати занимал несколько часов. Рекламная кампания прошла при участии рекламного агентства Gefen Team.
Coca-Cola Mini-Me (3D printing) from Gefen Team on Vimeo.
Как отмечает издание Personalize, это не единственная рекламная кампания, использующая 3D-принтеры. В Гонконге производитель спортивных товаров Adidas напечатает копии звезд, а также некоторых предметов из недавнего прошлого, таких как бумбоксы и двухэтажные автобусы. Выставка моделей, созданных в рамках кампании «We Print Originals», будет открыта 5 сентября.
Несколькими месяцами ранее Coca-Cola провела другую рекламную кампанию в Израиле, в ходе которой на этикетках бутылок были напечатаны популярные в стране имена. За эту рекламу производителя напитков обвинили в дискриминации: из 150 имен, попавших на бутылки, не было ни одного арабского.