Журналисты собрали статистику самых популярных в Facebook ругательств

Журналисты Slate изучили особенности использования ругательных слов пользователями Facebook с помощью новой функции Facebook Conversations. Результаты исследования были опубликованы на сайте интернет-издания.

По данным Slate, самыми популярными ругательствами в англоязычном сегменте социальной сети стали слова «fuck» (*****), «shit» (******) и «damn» (****).

При этом, слово «fuck» чаще используется молодыми пользователями сети в возрасте 13-24 лет, а «shit» — людьми старшей возрастной категории (25-55 лет).

Интересная динамика наблюдается в отношении другого ругательства — «darn» (****, более мягкая форма «damn») — которое практически не используется пользователями до 24 лет, но активно употребляется людьми старше 45 лет.

Проанализировав использование ругательных слов пользователями из отдельно взятых стран, журналисты Slate также установили, что «fuck» является самым популярным ругательством в Великобритании, Канаде и Австралии, в то время как американцы чаще используют слово «shit».

Кроме того, в топ-3 ругательных слова британской аудитории Facebook вошло слово «bloody» (******), которое практически не используется англоязычными пользователями других стран.

Инструмент поиска информации под названием Facebook Conversations был запущен социальной сетью Facebook в сентябре 2013 года. Новый сервис позволяет осуществлять поиск контента в соцсети по заданным темам и ключевым словам публичных постов и статей. Сервис также открывает широкие возможности для анализа собранной информации. Например, позволяет определять пол и возраст пользователей, обсуждающих ту или иную тему, а также отслеживать географию употребления слов, словосочетаний и фраз. В тестовом режиме сервис доступен пяти американским медиакомпаниям — Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television и Slate.

Социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. Общая аудитория сети превышает один миллиард пользователей по всему миру.

Обсудить
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки