Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра

Студенты курса Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ покажут спектакль «Второе видение» по картинам художников-авангардистов Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова. Об этом стало известно из поступившего в «Ленту.ру» пресс-релиза. Премьера спектакля состоится 20, 21 и 22 октября в Боярских палатах Союза театральных деятелей.

Постановка представляет собой несколько полотен, переведенных актерами на язык театра. Во время действия спектакля зрители переходят из одного зала в другой, как на выставке, и в каждом новом пространстве их встречает новая картина. Это может быть инсталляция, пластический этюд или бытовая зарисовка.

Режиссерами-педагогами спектакля стали Максим Диденко, номинант «Золотой маски» за мюзикл «Ленька Пантелеев» в петербургском ТЮЗе имени Брянцева, и Юрий Квятковский, один из основателей творческой группы «Цирк Шарля ля Танна» и постановщик хип-хоперы «Копы в огне». Над оформлением поработала художник Галя Солодовникова, известная по сотрудничеству с Кириллом Серебренниковым и Эдуардом Бояковым.

Актерский курс профессора Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ не в первый раз выступает за пределами своего вуза. В 2012 году первая курсовая работа студентов — вербатим «Это тоже я» — прошел на сцене театра «Практика» и остался в его репертуаре. В конце второго курса артисты показали спектакль «Бесы» в Боярских палатах. В настоящее время студенты мастерской Брусникина учатся на третьем курсе.

Произведения Натальи Гончаровой в октябре можно будет увидеть не только в спектакле мхатовских студентов. Масштабная монографическая выставка художницы пройдет в Государственной Третьяковской галерее с 16 октября 2013 года по 16 февраля 2014 года. В экспозицию войдет более 400 произведений живописи, графики и театрально-декорационного искусства из собрания Третьяковской галереи и других российских и мировых музеев.

Наталья Гончарова (1881-1962) внесла значительный вклад в развитие российского авангардного искусства. Она училась живописи у Константина Коровина, занималась скульптурой и много работала над оформлением спектаклей. В частности, художница работала декоратором для Русских сезонов Сергея Дягилева. Муж Гончаровой авангардист Михаил Ларионов (1881-1964) учился вместе с ней в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Художник создал в начале XX века новую художественную концепцию — лучизм, согласно которой формы предметов образовывались в результате пересечения лучей, отраженных от различных предметов.

подписатьсяОбсудить
00:06 11 сентября 2016

Роботы наступают

Как развитие технологий спасет людей и лишит их работы
Закат Атлантропы
Как немецкий архитектор хотел спасти белую расу
Корабль у Марса (в представлении художника)Прощай, Земля!
Илон Маск представил план колонизации Марса
Праздник школоты
С какими неприятными сюрпризами столкнулись посетители «Игромира»
Во всю дурь
Как метамфетамин стал залогом побед гитлеровской Германии
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США