Только важное и интересное — в нашем Twitter
Новости партнеров

Johnson & Johnson выплатит четыре миллиарда долларов за дефектные протезы

Имплант DePuy ASR

В США Johnson & Johnson согласилась выплатить пациентам, пострадавшим от металлических протезов одного из подразделений компании, до четырех миллиардов долларов компенсаций. Об этом 12 ноября со ссылкой на анонимные источники сообщила газета The New York Times.

Металлические протезы A.S.R. (Artificial Surface Replacement) для тазобедренного сустава, изготовленные с конструктивным дефектом, производились дочерней структурой Johnson & Johnson — компанией DePuy Orthopaedics. Протезы были доступны для пациентов до середины 2010 года, когда было зафиксировано значительное количество жалоб на их быстрое разрушение и попадание осколков в мягкие ткани области тазобедренного сустава. Это требовало от пациентов вставки нового протеза.

Ранее в 2013 году во время судебного процесса в отношении DePuy Orthopaedics были обнародованы внутренние документы компании, из которых следовало, что она была в курсе конструктивных недостатков A.S.R. До этого в DePuy Orthopaedics утверждали, что вывели протез с рынка, как только он показал свою неэффективность

В издании подсчитали, что общее количество исков, поданных покупателями A.S.R., составляет от 7 до 12 тысяч. По неофициальным сведениям, пациенты, которые не меняли A.S.R. на другой протез, не получат компенсаций. Средний размер возмещения может составить до 350 тысяч долларов.

Во всем мире было установлено около 93 тысяч протезов A.S.R., примерно треть из них — в Соединенных Штатах.

Johnson & Johnson в последнее время неоднократно попадала в центр внимания регуляторов США. В частности, 4 ноября стало известно, что компания выплатит правительству Соединенных Штатов 2,2 миллиарда долларов за незаконную рекламу психотропных препаратов. Кроме того, компания в 2013 году была неоднократно вынуждена отзывать партии лекарств.

Экономика00:05Сегодня

Победа буржуев

Как вера в социализм разрушает целые страны и почему капитализм побеждает
Экономика18:1216 мая

Поколение хороших привычек

Можно ли воспитать в современном человеке ответственного потребителя?