Журнал Newsweek вернет печатную версию

Американский Newsweek вернет печатную версию журнала, от которой его руководство отказалось год назад. Как пишет 3 декабря The New York Times, об этом сообщил Джим Импоко, в сентябре сменивший на должности главного редактора издания Тину Браун.

По словам Импоко, 64-страничная печатная версия журнала начнет выходить с января или февраля 2014 года. При этом ожидается, что основное финансирование издание будет получать не от рекламодателей, а от подписчиков.

Импоко, пришедший на новую должность после того, как в августе журнал перешел к IBT Media, заявил, что новому владельцу не придется тратить столько средств на публикацию, сколько его предшественнику, медиакорпорации IAC/InterActive. Редактор выразил надежду, что за первый год тираж журнала достигнет ста тысяч экземпляров.

Еженедельный бумажный Newsweek выходил в США с 1933 до 2013 года. Один из крупнейших и самых читаемых американских журналов, достигавший на пике популярности миллионных тиражей, в последние годы начал приносить многомиллионные убытки из-за сокращения доходов от рекламы. После того, как в декабре 2012 года был напечатан последний номер, Newsweek был преобразован в интернет-издание.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей