Новости партнеров

Bombardier отказалась строить скоростные трамваи для Москвы

Трамвай с низким уровнем пола Swing производства PESA

Канадская компания Bombardier не будет участвовать вместе с Уралвагонзаводом в проекте по поставке в Москву 120 низкопольных скоростных трамваев, сообщает «Коммерсантъ». Канадцы не смогли гарантировать выполнение заказа в срок. Вместо них поставщиком будет польская фирма PESA.

В то же время, представители Уралвагонзавода собираются продолжать сотрудничество с Bombardier. Компания из Северной Америки названа «стратегическим партнером», с которым будет продолжаться сотрудничество в конкурсах на поставку подвижного состава московскому метрополитену и в следующем тендере по производству трамваев.

Первые четыре трамвая будут поставлены в первом квартале 2014 года из Польши, после чего производство будет налажено на «Уралтрансмаше». Для УВЗ главной задачей является выполнение заказа в срок для того, чтобы заработать хорошую репутацию и участвовать в новом конкурсе, который объявят в 2014 году.

В свою очередь, в самой Bombardier заявляют, что собираются сотрудничать с УВЗ по другим проектам. Тем не менее, и PESA обсуждает запуск производства в России.

Конкурсы на поставку трамваев для Москвы проходили с серьезными скандалами. В 2012 году победу одержала компания Alstom. Однако затем выяснилось, что Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы, является бывшим совладельцем фирмы Трансмашхолдинг, в которой также участвует Alstom. Результаты конкурса были пересмотрены и на новом верх взяли уже УВЗ и Bombardier за счет более низкой цены.

Экономика00:01Сегодня

В пользу бедных

Нищета уничтожает мировую экономику. Эти ученые знают, как ее победить
Экономика00:0414 октября

Переиграли

Российская экономика слишком медленно растет, но скоро это изменится