Помощник депутата опроверг намерение запретить интернет-рекламу

Олег Михеев
Олег Михеев

Внесенный депутатом Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Олегом Михеевым законопроект о запрете почтового «спама» не приведет к запрету всей рекламы в интернете. Об этом «Ленте.ру» 30 января сообщил помощник Олега Михеева Антон Орлов.

«Предложенный законопроект не касается интернета. Он касается исключительно почтовой рассылки, которая осуществляется через почтовые ящики», — заявил Орлов. По его словам, подобные запреты уже давно действуют в отношении телефонного спама, а также спама в Сети и все, что предлагает документ, — это распространить такой же запрет еще и на почту.

Ранее в интернете появились сообщения о том, что внесенный 28 января Олегом Михеевым в Думу документ приведет к полному запрету онлайн-рекламы. Так, на сайте Roem.ru сообщалось, что Михеев предлагает «запретить свободное распространение рекламы в сетях связи». Как предположили авторы поста, произойти это может из-за расплывчатости термина «сеть связи». «В законопроекте нет таких категорий как „сайт“. Под описываемые „сети связи“ подпадут и сайты и ящики, и что угодно в онлайне», — говорится в посте.

Как пояснил Антон Орлов, разработанный справоросом документ предлагает внести изменения в уже действующий в России закон «О рекламе». В частности, речь идет об изменении 18 статьи закона — согласно тексту законопроекта, необходимо заменить использующуюся в ней формулировку «реклама, распространяемая по сетям электросвязи» на слова «реклама, распространяемая по сетям связи». Таким образом, как считает депутат, в случае утверждения законопроекта, запрет спама автоматически будет распространен на почтовые рассылки.

Федеральный закон «О рекламе» был принят в октябре 2008 года. Закон запрещает рассылку рекламы без предварительного согласия абонента. За нарушение запрета предусмотрена административная ответственность.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки