Apple предложила подбирать рекламу под настроение

Компания Apple в заявке, поданной в Патентное бюро США (USPTO), описала систему, способную подбирать контент (в том числе и рекламные объявления) под настроение пользователя. Об этом сообщает The Register.

Определять, в каком настроении находится человек, предлагается по его активности: запущенным приложениям, прослушанным песням, просмотренным видео и открытым в браузере веб-страницам.

Помимо этого, в учет могут приниматься и «внешние» факторы: выражение лица человека, пульс, а также день календаря (система может проверить, например, не выпадает ли на этот день государственный праздник).

На основе собранных данных составляется «базовый профиль настроения» пользователя. Опираясь на профиль, система осуществляет подбор контента. Рекламные объявления могут быть частным случаем «таргетинга» по настроению.

Патентную заявку, озаглавленную «Определение настроения пользователя на основе характеристических данных о пользователе и группе», Apple направила в USPTO 23 января 2013 года.

Технологии, описанные в патентах, не всегда находят воплощение в жизни. Apple, например, патентовала гибкую батарею и камеру с функцией постфокусировки, но пока не реализовала эти разработки в своих устройствах.

подписатьсяОбсудить
00:02 26 июля 2016

Палач всея Руси

Кровавые и бесчеловечные убийства, совершенные Иваном Грозным
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей