Apple предложила подбирать рекламу под настроение

Компания Apple в заявке, поданной в Патентное бюро США (USPTO), описала систему, способную подбирать контент (в том числе и рекламные объявления) под настроение пользователя. Об этом сообщает The Register.

Определять, в каком настроении находится человек, предлагается по его активности: запущенным приложениям, прослушанным песням, просмотренным видео и открытым в браузере веб-страницам.

Помимо этого, в учет могут приниматься и «внешние» факторы: выражение лица человека, пульс, а также день календаря (система может проверить, например, не выпадает ли на этот день государственный праздник).

На основе собранных данных составляется «базовый профиль настроения» пользователя. Опираясь на профиль, система осуществляет подбор контента. Рекламные объявления могут быть частным случаем «таргетинга» по настроению.

Патентную заявку, озаглавленную «Определение настроения пользователя на основе характеристических данных о пользователе и группе», Apple направила в USPTO 23 января 2013 года.

Технологии, описанные в патентах, не всегда находят воплощение в жизни. Apple, например, патентовала гибкую батарею и камеру с функцией постфокусировки, но пока не реализовала эти разработки в своих устройствах.

Обсудить
Наука и техника00:0219 сентября
Двигатели Blue Origin

Веселые поминки

Россия шантажирует США ракетными двигателями и пугает Китаем
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю