В McDonald's объяснили падение продаж в США зимними холодами

McDonalds's

McDonalds's . Фото: Mario Anzuoni / Reuters

Продажи сети McDonald's на территории США в январе 2014 года упали на 3,3 процента. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

Глобальные продажи сети ресторанов быстрого питания за первый месяц года выросли на 1,2 процента. При этом в Европе показатель увеличился на два процента, а в странах Азии, Ближнего Востока и Африки — на 5,4 процента.

В сообщении McDonald's отмечается, что январский спад продаж вызван «суровыми зимними условиями». Других подробностей в компании не указали.

В центральных восточных американских штатах в конце декабря прошлого года и в начале 2014-го установились экстремальные холода: в некоторых городах температура опустилась до минус 40 градусов. Кроме того, в ряде штатов прошли сильные снегопады, из-за которых были отменены тысячи авиарейсов и прервано железнодорожное сообщение. Так называемая «полярная воронка» (polar vortex) привела к резкому росту цен на газ и электроэнергию; потери экономики США от ее воздействия оценивались примерно в пять миллиардов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше