«Рамблер» назвал шесть якорных продуктов

Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало якорные продукты «Рамблера». Об этом говорится в письме, поступившем в «Ленту.ру» 13 февраля.

В число якорных продуктов вошли «Рамблер.Аккаунт» (сквозная авторизация по всем продуктам компании), «Рамблер.Биллинг» (единая система платежей), «Рамблер.Комментарии» (общая система комментариев на базе LiveJournal), «Рамблер.Уведомления» (сервис для получения мобильных извещений по различным продуктам), «Рамблер.Видео» (единый видеоплеер для всех медиаресурсов компании) и «Рамблер.Почта».

Все якорные продукты будут объединены в новое подразделение, которое получило название «Рамблер.Платформа». Как рассказал генеральный директор «Афиши-Рамблер-SUP» Петр Захаров, главная задача «Платформы» — создание единой пользовательской экосистемы вокруг всех продуктов, входящих в состав объединенной компании.

По словам Захарова, в дальнейшем возможно расширение «Платформы» за счет общих рекламных продуктов и единой системы управления контентом. Объединение якорных продуктов намечено на май 2014 года. Возглавит подразделение Дмитрий Кочнев.

Петр Захаров отдельно упомянул сервис «Рамблер.Почта». По его словам, почта, которой постоянно пользуются более десяти миллионов человек, является стратегическим сервисом компании. «Это очень важная для нас аудитория», — заявил Захаров. По его словам, сейчас руководство рассматривает несколько вариантов развития почтового сервиса, в том числе разработку новой почтовой платформы.

Также 13 февраля было объявлено о завершении формирования Дирекции по продуктам объединенной компании под руководством Стейнгримура Арнасона. В нее вошли подразделение дизайна во главе с арт-директором компании Михаилом Сметаной и подразделение мобильной разработки, которое возглавляет Андрей Чикунов. Также к структуре Дирекции присоединились Илья Дронов (экс-глава российского LiveJournal), и Андрей Ильичев, занявший должность заместителя Директора по продуктам.

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» был образован в мае 2013 года путем объединения активов компаний «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. В ноябре 2013 года объединенная компания заняла первое место среди российских медиахолдингов по охвату интернет-аудитории.

подписатьсяОбсудить
00:02 29 августа 2016

Прилетит вдруг волшебник

Как борьба с детским порно порождает скандалы и компрометирует спецслужбы
Владимир Путин и Си Цзиньпин с супругойПоход на Восток
Почему главными темами для Путина станут Сирия, Донбасс и Курилы
«Будет мир, только часть народа будет убита»
Участники первой чеченской кампании о штурме Грозного, Кадырове и кошмарах
Голосование на избирательном участке в посольстве России во ФранцииСорвали голос
Провокации на Украине и другие помехи для выборов в Госдуму за рубежом
Ника борется за жизнь
Чудом выжившую девочку спасет внутривенное питание
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Шальная «Императрица»
Будни российских проституток
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон