Власти Крыма пригрозили отключить украинские телеканалы

Председатель Совета министров Автономной Республики Крым Сергей Аксенов
Председатель Совета министров Автономной Республики Крым Сергей Аксенов

Совет министров Крыма пригрозил отключить ряд украинских телеканалов из-за «однобокого» освещения ситуации в республике. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

«На сегодняшний день многие СМИ, действующие на территории Украины, оказались втянутыми в информационную войну, направленную на достижение двух целей: создание паники среди населения Крыма и навязывание жителям Украины неверного представления о ситуации, сложившейся в общественно-политической жизни республики», — говорится в заявлении Совета. Власти Крыма отмечают, что многие украинские каналы пускают в эфир «заведомо ложную информацию» и дают только одну точку зрения о ситуации в республике, не освещая позицию самих крымчан и крымской власти.

Власти республики обвинили украинские СМИ в том, что они нарушают «основополагающие принципы свободы слова и объективной журналистики» и специально «создают иллюзию военного вмешательства». «В случае, если негативная информационная кампания не прекратится, власти Крыма будут вынуждены перекрыть потоки лживой и необъективной информации, дабы уберечь население от ее негативного воздействия», — говорится в сообщении.

Ранее 3 марта стало известно об отключении на территории Крыма крупнейшей независимой телекомпании «Черноморская». Радиотелевизионный передающий центр Автономной Республики Крым (РТПЦ) заявил, что был вынужден отключить вещание «Черноморской телекомпании» по не зависящим от него причинам. Украинские СМИ сообщили, что РТПЦ заставили отключать телеканал силой, а также сообщили ему об угрозе жизни журналистов «Черноморской».

Из местных каналов на территории полуострова вещает только государственная телерадиокомпания «Крым», которая подконтрольна новому правительству республики.

Как сообщает «Телекритика», крупнейшие общенациональные каналы Украины со 2 марта выходят с одинаковым логотипом — флагом Украины и надписью на нем «Єдина країна — Единая страна». Среди каналов, участвующих в акции, — «Интер», 5 канал, СТБ, ICTV, «1+1», «Украина» и другие.

Руководство Крыма не признало смену власти на Украине и заявило о проведении референдума по определению статуса республики. В свою очередь, руководство Украины назвало незаконными выборы нового премьера Крыма Сергея Аксенова и решение о проведении плебисцита. Крымские власти обратились за помощью к России, и Совет Федерации в минувшие выходные дал разрешение на введение на территорию Украины российских войск.

подписатьсяОбсудить
15:50 25 августа 2016
Александр Лукашенко и Стивен Сигал

«Веган, которого вы заслужили»

Соцсети поглумились над Стивеном Сигалом, попробовавшим морковку Лукашенко
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Дональд Трамп и Пол МанафортПорочащие связи
Как работа с «Костей из ГРУ» подвела главу предвыборного штаба Трампа
Гран-при Бельгии
Онлайн-трансляция самой непредсказуемой гонки Формулы-1
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон