Российская интернет-компания «Яндекс» заработала в первом квартале 2014 года на мобильных сервисах 13 процентов всей выручки, полученной за счет контекстной рекламы. Об этом сообщил в четверг во время конференц-звонка гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. Это составляет 1,3 миллиарда рублей.
Всего за январь-март 2014 года от контекстной рекламы «Яндекс» получил 10,06 миллиарда рублей выручки. Исходя из ответа Воложа о доле доходов, полученных на мобильных платформах, в общей выручке, мобильная рекламная выручка «Яндекса» составила за квартал 1,3 миллиарда рублей.
Как сообщалось ранее, совокупная выручка «Яндекса» за январь-март 2014 года увеличилась на 36 процентов — до 10,9 миллиарда рублей. На долю контекстной рекламы приходится 92 процента доходов, медийная реклама принесла 7 процентов выручки.
Сегмент «другие доходы» пока остается наименее значительным — в нем компания заработала 105 миллионов рублей за квартал. Однако этот сегмент, где учитываются, к примеру, комиссии от сервиса «Яндекс.Такси» или доходы от «Яндекс.Музыки», оказался наиболее быстрорастущим, так как выручка в нем утроилась в отчетном периоде.