«Сухой» задумался о переносе производства в Китай

Рабочие в цехе сборки фюзеляжа ближнемагистрального лайнера «Сухой SuperJet 100»
Рабочие в цехе сборки фюзеляжа ближнемагистрального лайнера «Сухой SuperJet 100»

В руководстве авиастроительной компании «Сухой» рассматривают возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР. Об этом сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20 процентов в год, но кадровых ресурсов для этого нет. Левинталь также отметил, что полгода по поручению правительства России по всей стране центры занятости предлагали работу на условиях компании, но желающих с нужной квалификацией не нашлось.

В ответ на предложение перенести в КНР авиастроительные мощности советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский пообещал «внимательно разобраться с руководством «Сухого».

Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина является филиалом ОАО «Компания "Сухой"». Основное производство — истребители семейства Су-27 (Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК, Су-30МК2, Су-35 и др.). С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета SuperJet 100.

ОАО «Компания Сухой» занимается изготовлением фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета. Окончательная сборка самолетов выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». По планам Объединенной авиастроительной корпорации, объем производства филиала в Комсомольске-на Амуре к 2015 году должен вырасти в три с лишним раза по сравнению с 2010-м.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли