Запрет рекламы на платных каналах примут в экстренном режиме

Иван Мельников
Иван Мельников

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в четверг, 3 июля, рекомендовал нижней палате Федерального собрания принять во втором чтении три законопроекта, которые привнесут изменения в закон о рекламе, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ожидается, что эти законопроекты будут приняты в третьем чтении. Профильный комитет предложил внести их на обсуждение на пленарном заседании в пятницу, 4 июля. В повестку дня на завтра в Госдуме, по словам вице-спикера Иван Мельникова, этот вопрос официально еще не внесен. Он отметил, что для этого необходимо получить отзыв на законопроект со стороны правительства.

«Если завтра такое заключение появится, то законопроекты могут быть включены с голоса в повестку», — уточнил Мельников.

В случае если завтра закон будет окончательно одобрен, то, как пишет Slon.ru, от момента внесения поправок до принятия законопроекта пройдет всего десять дней. В противном случае, его рассмотрение перенесется на осень, так как завтра последний день весенне-летней сессии в Госдуме.

Первый законопроект снимает до 1 января 2019 года запрет на трансляцию рекламы пива и других напитков на его основе во время проведения официальных спортивных мероприятий.

Согласно второму законопроекту, с начала 2015 года на платных телеканалах будет запрещена реклама. Под это ограничение также попадут каналы, доступ к которым осуществляется с применением декодирующих технических устройств.

Третий законопроект позволит заключать договоры с рекламодателями, занимающими преимущественное положение (более 35 процентов) на рынке наружной и телерекламы.

Депутат Госдумы Игорь Зотов, член фракции «Справедливая Россия», предложил запретить размещение рекламы на платных телеканалах. Соответствующий законопроект он внес 24 июня в нижнюю палату Федерального собрания. По его мнению, в настоящее время сложилась ситуация, когда телеканалы, распространяемые для зрителей бесплатно, «оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская плата потребителей».

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Когда за Квята не стыдно
Как Формула-1 провела безошибочный Гран-при США. Ну, почти безошибочный
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки