Рынок видеорекламы в рунете составил 2 миллиарда рублей

Рекламодатели потратили на видеорекламу в первом полугодии 2014 года 1,9 миллиарда рублей, на 50 процентов больше, чем годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании Gazprom-Media Digital со ссылкой на исследования аналитической компании comScore и собственные данные.

Аудитория зрителей видеорекламы в интернете составила 63 миллиона человек в первом полугодии 2014 года. Это на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Аудитория площадок Gazprom-Media Digital составила 30,5 миллионов зрителей по оценкам comScore (аудитория 15 лет и старше), на 29 процентов больше, чем годом ранее. Компания Gazprom-Media Digital — крупнейший игрок на рынке по собственной оценке: ее выручка за первое полугодие увеличилась на 69 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество показов видео компании Gazprom-Media Digital составило 695,9 миллионов роликов в месяц, на 106 процентов больше по сравнению с первым полугодием 2013 года. Для аудитории 6 лет и старше зафиксировано 32,8 миллионов уникальных зрителей, просматривавших 745 миллионов видео в месяц.

Впервые российские пользователи стали тратить на просмотр видео более суток (25,7 часов) ежемесячно. Это на 14 процентов больше, чем годом ранее. Всего российские пользователи просмотрели в первом полугодии 2014 года более 15 миллиардов видеороликов, на 48 процентов больше, чем в 2013 году. Среднее число роликов, приходящихся на одного зрителя составило 238 штук в месяц, а годом ранее было всего 175.

В сообщении компании отмечается, что темпы роста видеорекламы в сети по-прежнему значительно опережают рынок медийной интернет-рекламы. Генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева прогнозирует дальнейшее увеличение охвата аудитории возрастом 6 лет и старше, одним из факторов положительной динамики станет рост числа просмотров лицензионного видео в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Обсудить
Джордж Гроувз и Федор Чудинов На британский флаг
Сможет ли Федор Чудинов увезти из Шеффилда титул чемпиона мира по боксу
«Дьяволы», покорившие Европу
«Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью впервые выиграл Лигу Европы
Ульяна Тригубчак«Пока не могу преодолеть стеснительность»
Девушка из группы поддержки «Салавата Юлаева» о самосовершенствовании и КХЛ
Бей, души, убивай
Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют ими
Самоубийственные аресты
За борьбой с «группами смерти» может стоять конфликт в силовых структурах
Привет, жестокий мир
Боль, отчаяние и мужество в объективах самых талантливых молодых фотографов
Лучшее автомобильное видео мая
Две «Тойоты» врезаются друг в друга, британский спорткар соревнуется с самолетом и многое другое
Тест-драйв японского брата «Дастера»
Как Nissan Terrano стал еще ближе к Renault Duster
Чемпионы Формулы-1 в Инди-500
Те, кому «Королевских гонок» оказалось мало
15 машин на реактивной тяге
90-летняя история автомобилей с двигателями от самолетов и ракет
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности