Оборот российского рынка ПК упал ниже 1 миллиарда долларов

Объем российского рынка ПК в денежном выражении составил 950,9 миллиона долларов во втором квартале 2014 года. Это следует из исследования Quarterly PC Tracker компании IDC.

Объем российского рынка в денежном выражении упал на 31,8 процента в денежном выражении и на 19,2 процента в штучном — до 2 миллионов устройств — по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

Наибольшее количество ПК поставила компания Lenovo — 24,8 процента от общего количества компьютеров. За ней следуют компании Asus и Acer с доле 19,1 и 14,6 процентов соответственно. Замыкают пятерку Hewlett-Packard (с долей 11,1 процента рынка) и Dell (3,7 процента).

Российский рынок ноутбуков сократился на 21,4 процента в штучном выражении — до 1,33 миллиона устройств. В денежном выражении его объем снизился на 32,9 процента до 617,2 миллиона долларов. Лидерами рынка ноутбуков стали компании ASUS, Lenovo, Acer, Hewlett-Packard и Dell.

Поставки настольных ПК сократились на 14,6 процента относительно аналогичного периода прошлого года и составили около 671 тысячи аппаратов. В денежном выражении объем рынка снизился на 29,5 процента до 333,6 миллиона долларов. Наибольшие поставки сделали компании Lenovo, HP, DNS, DEPO Computers и Acer.

Старший аналитик IDC, Наталья Виноградова, объяснила падение российского рынка на фоне стабилизации мирового рынка ПК сложной экономической обстановкой, колебаниями курса валют и насыщением рынка ПК.

подписатьсяОбсудить
00:01 13 июля 2016

Пошли вразрез

России придется выбирать, что замораживать, — пенсии или зарплаты
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей