Россияне оказались главными модниками среди туристов

Почти половина россиян полагают, что на отдыхе важно одеваться модно. При этом западные туристы, напротив, не склонны считать туристов из РФ стильными. Об этом сообщается в полученном «Лентой.ру» пресс-релизе туристического сервиса Momondo, который провел международный онлайн-опрос на тему курортного гардероба.

На вопросы исследователей ответили более 12 тысяч человек из 12 стран: России, США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Около 43 процентов россиян сообщили, что для них важен стиль одежды, которую они носят в отпуске. Большинство респондентов из Европы не разделяют такую точку зрения. Лишь 13 процентов шведов, 19 процентов французов и по 26 процентов итальянцев и англичан уделяют особое внимание тому, как они одеты во время отпуска.

Также участникам исследования было предложено ответить на вопрос, туристов из какой страны, по их мнению, следует считать самыми стильными. Треть респондентов из России указали на соотечественников. Однако подобная лояльность оказалась закономерностью: путешественники всех национальностей, кроме датчан и британцев, назвали туристов из своих стран самыми модными.

Второе место в этом рейтинге россияне отдали финнам (16 процентов голосов), третьими стали немцы (13 процентов), а вот итальянцы, которые традиционно считаются безукоризненно одетыми, попали на четвертую строчку с 10 процентами голосов. При этом хуже всех, по мнению россиян, одеты отдыхающие из Дании, Швеции, Великобритании и США.

Мнения иностранцев о российских туристах разделились. Наиболее критично настроенными оказались представители Старого Света, в особенности скандинавских стран: они назвали наряды наших путешественников самыми безвкусными. Зато каждый десятый из опрошенных немцев и британцев полагает, что россияне небезнадежны, в отличие от немодных, в их понимании, жителей Северной Европы.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки