Директором по развитию бизнеса Rambler&Co стал бывший сотрудник Coca-Cola

Алексей Савилов
Алексей Савилов

Директором по развитию бизнеса Rambler&Co назначен Алексей Савилов, ранее занимавший должность руководителя digital-маркетинга The Coca-Cola Company в России. Отмечается, что на новом посту Савилов сфокусируется на развитии бизнеса компании, поиске новых ниш для дальнейшей капитализации группы, а также ведении новых партнерских проектов.

«Для любой структуры ключевыми являются два фактора: продукт и люди. С точки зрения продукта Rambler&Co объединяет, без сомнения, легендарные ресурсы. Поэтому предоставленная мне возможность отвечать за развитие бизнеса такой группы крайне увлекательная и ответственная, — прокомментировал свое назначение Савилов. — С точки зрения приоритетов — они полностью совпадают с тем, куда движется интернет-рынок. Второй акцент любой компании — люди. Могу сказать, что с огромным интересом жду возможности поработать с такой сильной и интересной командой, которая собралась в Rambler&Co. Уверен, что ее несомненно ждет успех!»

Савилов обладает более чем 10-летним опытом работы в сфере маркетинга и развития бизнеса. Свою карьеру он начинал в digital-агентствах, затем занимался развитием регионального онлайн-бизнеса компании Oriflame, возглавлял подразделение отвечающее за коммуникацию бренда и digital-маркетинг Nokia в России.

«Выход Алексея на позицию директора по развитию бизнеса — это значительное усиление нашей команды в ключевых векторах развития группы компаний, — отметил заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. — Наша основная задача сейчас в области развития и изменения бизнеса Rambler&Co — это изучение новых ниш и изменений потребительских предпочтений, а также предложение релевантных для рынка и потребителей продуктов, и в этом контексте опыт Алексея будет незаменим для нас. На данном этапе внимание Алексея будет сконцентрировано на развитии продуктов группы компаний в области мобильных технологий, общей видеоплатформы и монетизации конечного потребителя, а также стратегических партнерствах».

Обсудить
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон