Государство поможет автопрому погасить кредиты

Правительство России поддержало предложение министерства промышленности и торговли по частичному возмещению автопроизводителям затрат на выплату кредитов, полученных в 2014 году. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Ведомство предложило внести изменения в правительственное постановление №640. Согласно документу, автопроизводители получают компенсации на возмещение до 90 процентов затрат на уплату процентов по кредитам с госгарантиями, полученным в 2009-2010 годах. Он был продлен на 2013 год, а теперь будет распространяться и на инвестиционные займы, привлеченные компаниями в 2014 году.

«Теперь предприятиям автомобильной промышленности субсидируются затраты на выплату процентов по кредитам, привлеченным за период 2009–2014 годов на реализацию инвестиционных проектов и модернизацию производства. В 2014 году данным механизмом уже воспользовались 35 предприятий отрасли, получивших субсидии на общую сумму 4,2 миллиарда рублей», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

В 2014 году на эти компенсации в бюджете выделено 5,3 миллиарда рублей, в 2015-м — 6,9 миллиарда, в 2016-м — 5,2 миллиарда и в 2017-м — 4,7 миллиарда. В этом году автомобильные предприятия планируют привлечь до 73 миллиардов рублей заемных средств в рамках своей инвестиционной деятельности.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей в России в сентябре снизились на 20,1 процента. За девять месяцев 2014 года рынок упал на 13 процентов. В ассоциации предполагают, что по итогам года в РФ будет продано 2,45 миллиона автомобилей или на 12 процентов меньше, чем в 2013 году (2,77 миллиона машин).

Обсудить
00:01 7 декабря 2016

Страшный суд

Как Украина будет отнимать 7 миллиардов долларов у «Газпрома»
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее