IBM и Twitter помогут бизнесу предугадывать рыночные тенденции

Компании IBM и Twitter заключили партнерство в сфере обработки больших объемов данных, чтобы помочь бизнес-организациям предсказывать рыночные тенденции на основе информации из твитов. Об этом говорится в сообщении IBM.

IBM, известная технологическими разработками в области анализа big data, обучит около 10 тысяч сотрудников тому, как консультировать компании по использованию данных Twitter для принятия бизнес-решений. По замыслу компании, на основе сообщений-твитов со всего мира можно предугадывать рыночные тенденции и анализировать отношение пользователей к тому или иному продукту или бренду.

Корпоративные клиенты компании смогут фильтровать данные по географическому признаку, публичным персональным данным и эмоциям, выраженным в сообщении. Услуга будет доступна клиентам IBM, пользующимся ее «облачными» аналитическими сервисами, а также разработчикам ПО на базе облачных платформ Bluemix и Watson Developer Cloud.

«Мы видим объединение старой и новой технологических компаний. Это уже вторая подобная сделка, анонсированная IBM за последние месяцы. IBM понимает, что у нее нет ответов на все вопросы ее клиентов, тогда как многие другие компании обладают активами, которые отвечают этим запросам», - сказал агентству Reuters аналитик из S&P Capital IQ Скотт Кесслер.

Ранее в июле IBM анонсировала партнерство с компанией Apple, в рамках которого решила предлагать своим корпоративным клиентам iPhone и iPad с предустановленными бизнес-приложениями. С помощью подобных сделок гендиректор IBM Джинни Рометти старается переориентировать компанию с выпуска сетевого оборудования на более высокоприбыльные сегменты «облачных» решений и анализа данных.

Ранее Twitter уже предоставлял сторонним компаниям, включая Gnip, Datasift и Dataminr, доступ к архиву своих твитов, который те могли перепродавать своим клиентам. В апреле Twitter купила компанию Gnip, которая предоставляла клиентам пакеты из 50% или 10% всех публикуемых на Twitter публичных записей за определенный период либо только сообщения-твиты с упоминанием определенной компании или продукта. Имея эти данные, заказчик может проанализировать интерес аудитории к своим действиям либо выявить всплески в обсуждениях.

подписатьсяОбсудить
15:50 25 августа 2016
Александр Лукашенко и Стивен Сигал

«Веган, которого вы заслужили»

Соцсети поглумились над Стивеном Сигалом, попробовавшим морковку Лукашенко
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Дональд Трамп и Пол МанафортПорочащие связи
Как работа с «Костей из ГРУ» подвела главу предвыборного штаба Трампа
Гран-при Бельгии
Онлайн-трансляция самой непредсказуемой гонки Формулы-1
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон