Хотите видеть только хорошие новости?

IBM и Twitter помогут бизнесу предугадывать рыночные тенденции

Компании IBM и Twitter заключили партнерство в сфере обработки больших объемов данных, чтобы помочь бизнес-организациям предсказывать рыночные тенденции на основе информации из твитов. Об этом говорится в сообщении IBM.

IBM, известная технологическими разработками в области анализа big data, обучит около 10 тысяч сотрудников тому, как консультировать компании по использованию данных Twitter для принятия бизнес-решений. По замыслу компании, на основе сообщений-твитов со всего мира можно предугадывать рыночные тенденции и анализировать отношение пользователей к тому или иному продукту или бренду.

Корпоративные клиенты компании смогут фильтровать данные по географическому признаку, публичным персональным данным и эмоциям, выраженным в сообщении. Услуга будет доступна клиентам IBM, пользующимся ее «облачными» аналитическими сервисами, а также разработчикам ПО на базе облачных платформ Bluemix и Watson Developer Cloud.

«Мы видим объединение старой и новой технологических компаний. Это уже вторая подобная сделка, анонсированная IBM за последние месяцы. IBM понимает, что у нее нет ответов на все вопросы ее клиентов, тогда как многие другие компании обладают активами, которые отвечают этим запросам», - сказал агентству Reuters аналитик из S&P Capital IQ Скотт Кесслер.

Ранее в июле IBM анонсировала партнерство с компанией Apple, в рамках которого решила предлагать своим корпоративным клиентам iPhone и iPad с предустановленными бизнес-приложениями. С помощью подобных сделок гендиректор IBM Джинни Рометти старается переориентировать компанию с выпуска сетевого оборудования на более высокоприбыльные сегменты «облачных» решений и анализа данных.

Ранее Twitter уже предоставлял сторонним компаниям, включая Gnip, Datasift и Dataminr, доступ к архиву своих твитов, который те могли перепродавать своим клиентам. В апреле Twitter купила компанию Gnip, которая предоставляла клиентам пакеты из 50% или 10% всех публикуемых на Twitter публичных записей за определенный период либо только сообщения-твиты с упоминанием определенной компании или продукта. Имея эти данные, заказчик может проанализировать интерес аудитории к своим действиям либо выявить всплески в обсуждениях.

Обсудить
Осталось прикопать
Неуязвимые бактерии угрожают гибелью человечеству
Японская бригада
Как якудза завоевывала власть и уважение в Японии: обзор Yakuza 0
Спиральная галактика NGC 3521Их взрывы
Найден источник инопланетных сигналов
Адский пепел
Что сотворило с человечеством мощнейшее в истории извержение вулкана
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Дональд Трамп с женой Меланией и моделью Хайди Клум в 2008 годуБойкот по-голливудски
На инаугурации Трампа не будет звезд?
«Этим парням не нужен от меня секс»
История феминистки из Абу-Даби, которая живет за счет мужчин
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда