Создатель SpaceShipTwo пообещал продолжить реализацию программы

Ричард Брэнсон
Ричард Брэнсон

Основатель компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон пообещал тщательно разобраться в причинах аварии космического корабля для туристов SpaceShipTwo, разбившегося в калифорнийской пустыне. Об этом, как сообщает Associated Press, он заявил в субботу, 1 ноября, на пресс- конференции на базе в Мохаве.

Приоритетом компании, как отметил Брэнсон, всегда была безопасность. При этом он выразил уверенность, что реализация программы SpaceShipTwo будет продолжена. «Последствия катастрофы будут всесторонне оценены, и мы полны решимости извлечь из этого выводы и двигаться вперед», — заявил основатель Virgin Galactic.

Расследованием катастрофы, как стало известно в субботу, будет заниматься Национальное управление по безопасности на транспорте США (NHTSA). Глава этого ведомства Кристофер Харт отметил, что NHTSA впервые поручено установить обстоятельства крушения космического корабля, на борту которого были люди. Вместе с тем Харт напомнил, что NHTSA ранее участвовало в расследовании крушения космических шаттлов «Челлендежер» и «Коламбия».

Суборбитальный корабль SpaceShipTwo взорвался в пятницу во время испытательного полета над пустыней Мохаве на юге штата Калифорния. Один из пилотов успел катапультироваться, но получил тяжелые ранения, второй погиб.

Личность погибшего уже установлена. Как сообщил в субботу коронер калифорнийского округа Керн, жертвой крушения стал 39 летний Майкл Олсбери, который работал в компании Scaled Composites, участвовавшей в разработке SpaceShipTwo.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей