Пассажиры смогут пополнить карту «Тройка» через интернет

Карту «Тройка» теперь можно пополнить через интернет без комиссии. Об этом сообщает издание M24.RU со ссылкой на департамент транспорта столицы.

Чиновники запустили онлайн-сервис отложенного пополнения карты на портале проекта troika.mos.ru. Положить на счет можно сумму от 10 рублей до 2,5 тысяч. Пополнить счет можно с помощью банковских карт систем Visa и Mastercard или через мобильный телефон.

Также есть возможность перевести средства с помощью систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney. При этом, чтобы оплаченные билеты оказались на карте, нужно будет приложить ее в метро к желтым информационным терминалам. В терминалах нужно выбрать кнопку «Удаленное пополнение», после чего приложить «Тройку» к ридеру и дождаться записи билетов на карту.

С помощью карты «Тройка» можно расплачиваться за проезд в метро, наземном транспорте и электричках. Среди преимуществ карты столичные чиновники называют легкое пополнение счета, несгораемость баланса в течение пяти лет, а также защищенность от потери и кражи. К весне будущего года департамент транспорта планирует добавить возможность привязки карты к номеру мобильного телефона. Это позволит восстановить ее в случае потери.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей