Песков рассказал об отношении Путина к коммерциализации своего образа

Президент России Владимир Путин не одобряет использование его имени и изображения в коммерческих целях производителями различной продукции. Об этом «Известиям» сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Он относится к этому негативно. С другой стороны, это уже далеко не первый случай использования в гаджетах, нанесения на телефоны, такое не раз уже было. Борьба с подобными проявлениями не в наших приоритетах, это не главный вопрос сейчас на повестке дня», — сказал Песков.

В июне 2014 года фирма, представляющаяся в СМИ как «итальянская ювелирная мастерская Perla Penna», представила iPhone 5S, покрытый 18 каратами золота, под названием Supremo Putin. На корпусе гаджета выгравирован портрет Путина, герб России и строчки из государственного гимна. Сейчас компания, декорирующая телефоны под брендом Caviar, выводит на российский рынок золотой iPhone 6 под названием Supremo Putin II.

Вторая версия устройства выпущена тиражом в 299 экземпляров. Официально оно будет представлено в понедельник, 10 ноября. Цена Supremo Putin II составляет 169 тысяч рублей. У этого гаджета задняя панель более рельефная, а президент с более строгим выражением лица изображен в профиль, как на почтовой марке или монете.

Образ Путина, которого журнал Forbes второй год подряд признал самым влиятельным человеком в мире, привлекает как отечественных, так и зарубежных предпринимателей. С его портретами запущена коллекция футболок «Все путем», месяц назад была презентована коллекция одежды «Родина» с портретами президента. Кроме того, в Иерусалиме работает заведение «Путин бар», а в сербском Нови-Саде — кафе «Путин». С изображением и именем президента в логотипе продаются золотые и титановые смартфоны, чехлы для гаджетов, кружки, настенные часы, магниты и коврики для мыши.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки