РЖД попросили у государства 1,4 триллиона рублей

У РЖД не хватает средств на финансирование инвестпрограммы до 2020 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на обновленную стратегию развития компании. Половину всех расходов в размере 1,4 триллиона рублей компания просит у государства. В целом инвестпрограмма «Российских железных дорог» до 2020 года составит 2,89 триллиона рублей.

Основная часть господдержки должна пойти на субсидии РЖД для капитального ремонта пути либо для выхода монополии на безубыточность — 516,7 миллиарда рублей. Примерно треть запрашиваемых средств или 486,4 миллиарда рублей потребуется на реализацию проектов, связанных с поручением правительства.

Основной проект — модернизация БАМа и Транссиба, общей стоимостью 562 миллиарда рублей до 2018 года и второй этап проекта стоимостью 85 миллиардов рублей. Если эти проекты не будут профинансированы государством, РЖД придется отказаться от некоторых из них, например от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, расширения подходов к порту Мурманск, указывает РЖД в своей стратегии. Компания и так «осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций», говорится в документе.

В стратегии говорится, что пока подтверждено госфинансирование лишь на 40 процентов от запрашиваемого объема — 556 миллиардов рублей. Но если государство предоставит все искомые средства, выручка компании к 2020 году вырастет почти на 60 процентов до 2,83 триллиона рублей.

Экономика00:04Сегодня

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения