Компания Intel анонсировала «умный» браслет MICA с функциями для общения и навигации, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом сообщается на сайте Intel.
Дизайн «умного» аксессуара MICA (My Intelligent Communication Accessory) был разработан компанией Opening Ceremony. В оформлении браслета использовались змеиная кожа, 18-каратное золото, жемчуг и обсидиан, сенсорный экран MICA выполнен из сапфирового стекла. Технологическая «начинка» устройства разработана компанией Intel, которая обещает работу браслета до двух дней без подзарядки.
«MICA - это красивый и умный браслет, который обеспечивает современным женщинам доступ к текстовым сообщениям, сервису рекомендаций Yelp, оповещениям Gmail и Facebook, а также календарю Google», — говорится в сообщении компаний. Пользователи могут получать оповещения о новых сообщениях и письмах, кратко отвечать на них, а также создавать списки VIP-контактов для фильтрации входящих оповещений.
Устройство позволяет получать оповещения о новых событиях из календаря Google и Facebook, принимать и отклонять приглашения. На браслете также предусмотрены динамические напоминания Time to Go. На основе геолокационных данных сервиса TomTom устройство определяет местонахождение пользователя и высчитывает время, которое потребуется на дорогу до места следующей встречи. Пользователь может удаленно найти устройство, получить доступ к нему или заблокировать.
Наконец, пользоваться функциями MICA можно даже в том случае, если у пользователя нет под рукой подключенного к браслету смартфона. Устройство будет продаваться только в США с контрактом оператора AT&T. «MICA работает как дополнение к смартфону в тех случаях, когда его неудобно носить с собой. Пользователи могут оставаться на связи, нося модное ювелирное изделие», — говорит вице-президент AT&T Крис Пенроз.
Стоимость устройства в США составит 495 долларов с двухгодичным контрактом AT&T. Продаваться MICA будет эксклюзивно в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в отдельных магазинах ритейлера Barneys. Продажи браслета стартуют в начале декабря.
Запуская «умное» носимое устройство специально для женщин, Intel фактически выходит в свободную рыночную нишу. До сих пор большинство производителей создавали унисекс-модели умных часов и фитнес-браслетов. Однако в следующем году конкуренцию MICA могут составить умные часы Apple Watch Edition, которые также позиционируются как модный аксессуар. В то же время, цена на Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота прогнозируется в несколько тысяч долларов.