В районе МГУ отменено строительство транспортно-пересадочного узла

Строительство станции «Ломоносовский проспект»
Строительство станции «Ломоносовский проспект»

Распоряжение о строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ломоносовсий проспект», вызвавшее протесты преподавателей и студентов МГУ, отменено. Об этом порталу M24.RU сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. В ведомстве пояснили, что утвержден только проект строительства одноименной станции метро.

«Планируется строительство метро, возможно, с парковкой, но ТПУ не предполагается. Решение о строительстве транспортно-пересадочного узла было отменено по итогам анализа градостроительной ситуации. Станция метро никак не затронет территорию МГУ», — сообщили в пресс-службе столичного комитета по архитектуре.

Распоряжение о подготовке проектов планировки 19 новых ТПУ у станций метро Москомархитектура выпустила в апреле 2014 года. ТПУ у строящейся станции «Ломоносовский проспект» планировалось открыть в 2016 году. Предполагалось, что транспортно-пересадочный узел появится на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов. В постановлении также указывалась схема границ узла, согласно которой в зону строительства попадал парк вдоль лабораторных корпусов и биофака МГУ им. М.В. Ломоносова, а также территория аллеи Татьяны за Шуваловским корпусом. В октябре преподаватели и студенты отправили интернет-петицию на имя ректора МГУ против осуществления проекта. Обращение подписали почти девять тысяч человек.

До 2020 года в столице планируется построить и обустроить 255 ТПУ, включая плоскостные парковки и капитальные паркинги. Ожидается, что узлы уменьшат время пересадки пассажиров до 8-10 минут, разгрузят дороги на въездах в Москву на 14-20 тысяч автомобилей в утренний час пик, а также разгрузит дороги на въездах в центр города на 11-16,5 тысяч автомобилей.

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа

Не твой, вот и бесишься
Что нужно продать, чтобы купить новый MacBook Pro 2016
Допрыгались
История любви мальчика и его пернатого друга: обзор игры The Last Guardian
Без царя в голове
Историки о причинах и последствиях событий 1917 года: спецпроект «Ленты.ру»
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями