На ВДНХ открылся самый большой в мире искусственный каток

В Москве на ВДНХ открылся самый большой в мире искусственный каток. Выступая на его открытии, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что «по размерам и технической оснащенности — это эксклюзив, каток мирового уровня», пишет «М24».

По его словам, каток уникален тем, что при его строительстве были применены самые энергоэффективные ресурсосберегающие технологии, созданные в России. Внутри катка размещены порядка 100 тысяч диодов, способных светиться миллионами оттенков. Это позволит показывать прямо на поверхности катка различные инсталляции.

Площадь ледового покрытия составляет 20,5 тысяч квадратных метров, разделенных на несколько зон: зона свободного катания, Аллея влюбленных, Аллея бесконечности, Большой круг, детская и хоккейная площадки. Одновременно на нем могут находиться 4,5 тысячи человек.

Ожидается, что всего этой зимой каток на ВДНХ посетят до 1,5 миллиона человек. Входной билет будет стоить от 200 до 400 рублей.

На катке будут работать пять кафе, два медпункта, туалеты, три павильона для переодевания и шесть пунктов проката спортивного инвентаря. При этом аренда коньков будет бесплатной.

Всего в Москве в текущем зимнем сезоне будут работать 40 катков в 33 парках, из них 23 катка с искусственным льдом. Как сообщил в пятницу, 28 ноября, глава департамента культуры столицы Сергей Капков на оперативном совещании правительства города, катки уже открыты в парке Горького, Сокольниках и в Измайлово, сообщает «Интерфакс».

30 ноября запланировано открытие катков с искусственным льдом в других парках. В некоторых из них будут залиты хоккейные площадки, откроются секции фигурного катания для детей и взрослых.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли