Sanoma продаст российский бизнес с убытком 10 миллионов евро

Компания Sanoma Independent Media (SIM) договорилась о продаже своей 50-процентной доли в российском издательском доме «Фэшн Пресс», куда входят журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашний Очаг», «Популярная механика» и Esquire. Об этом сообщается в заявлении на сайте медиахолдинга Sanoma. В сообщении указано, что продавец понесет от сделки убытки в 10 миллионов евро.

Пакет акций готов приобрести российский медиахолдинг Hearst Shkulev Media, который сейчас владеет второй половиной «Фэшн Пресс».

Решение о продаже доли, принадлежащей Sanoma Independent Media, принял владелец SIM — европейский медиахолдинг Sanoma.

«Сделка является частью глобальной стратегической переоценки бизнеса, объявленной Sanoma в октябре 2013 года. Цель этой программы — реструктуризация подразделений компании, а также оценка дальнейших перспектив», — говорится в сообщении Sanoma.

Издательский дом Sanoma Independent Media входит в число крупнейших игроков российского медиарынка, в его портфолио более 50 изданий и проектов. Среди них — компании «Юнайтед пресс» (выпускает российские версии журналов National Geographic, Men's Health) и «Бизнес ньюс медиа» (выпускает газету «Ведомости»).

Hearst Shkulev Media выпускает такие популярные издания, как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые родители», PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ».

Звери с Чумного озера
Щелковская ОПГ не знала пощады и отправляла жертв на корм рыбам
Земля и доля
Подмосковные крестьяне бьются с Грудининым за свои гектары
Огонь, вода и бандитские трупы
На работе он стреляет в боевиков, а по выходным людей спасает
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар