Facebook начала борьбу с ложными новостями в соцсети

Соцсеть Facebook начала борьбу с поддельными и вводящими в заблуждение пользователей новостями на своем сайте. Об этом сообщается в корпоративном блоге Facebook.

«Сегодняшнее обновление ленты новостей снизит активность распространения новостей, которые пользователи отметили как ложные, и начнет добавлять предупреждения к записям, которые получили много подобных отметок», — говорят в Facebook.

Под ложными записями Facebook понимает мошеннические записи (к примеру, «Нажмите сюда, чтобы выиграть запас кофе на всю жизнь») или новости-«утки» («Ученые подтвердили существование Санта-Клауса»).

«Люди часто делятся подобными записями, а позже удаляют их, поняв, что их обманули. Кроме того, такие записи часто привлекают много комментариев от друзей, которые предупреждают об обмане, и комментариев с ссылками на сайты, где разоблачается ложная новость», — отмечают разработчики.

Ранее Facebook добавила в ленту новостей функцию, которая позволяет отметить запись как ложную — аналогично тому, как пользователи могут сообщить о спаме. Соцсеть будет учитывать, насколько часто пользователи отмечают запись как ложную, а также сколько людей удаляют запись с одинаковым контентом — например, ссылку на новость или сайт.

Подобные записи будут менее активно демонстрироваться на Facebook. Перед некоторыми новостями также появится предупреждение: «Многие пользователи Facebook сообщили, что в этой записи содержится ложная информация». Нововведение будет касаться обновлений статуса, а также записей со ссылками на сторонние сайты, фотографиями и видеороликами.

В то же время, Facebook говорит, что не будет удалять с сайта записи, которые отмечены пользователями как ложные, и не будет самостоятельно анализировать контент на предмет его подлинности.

Кроме того, Facebook отмечает, что пользователи не склонны отмечать сатирические и юмористические статьи как ложные, поэтому специализированные ресурсы нововведение не затронет. Ранее Facebook начала тестировать кнопку для маркировки сатирических и пародийных статей, чтобы пользователи могли отличать их от реальных историй.

Facebook стала важным источником распространения новостей в мире — по данным исследования Pew Research Center, около 30 процентов американцев узнают новости именно из этой соцсети, пишет Reuters. Аудитория соцсети составляет 1,35 миллиарда пользователей.

подписатьсяОбсудить
00:05 23 августа 2016

Наркотическая многоходовочка

Как старейший ресурс в русском Tor уничтожил конкурентов и обманул журналистов
Роман Федяев«Увидел падающую звезду, загадал желание, а оно не сбылось»
Паралимпиец Роман Федяев — о почти украденной мечте
Хаджимурат АккаевПопадание в штангу
Игры-2016 закончились, а число пойманных на допинге российских олимпийцев растет
Филип КрейвенПятое колесо
Почему российские спортсмены остались без Паралимпиады
«В WADA произошел сбой»
В Москве обсудили проблему отстранения россиян от Паралимпиады-2016
Так поплаваем!
Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Пошли на тело
Как и зачем в России отмечают день тельняшки
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
Без прикрытия
Звезды призывают женщин отказаться от макияжа
Дикий, дикий райцентр
Фотоистория о жизни ковбоя из города Шуи
«Бесплатные вегетарианские хот-доги»«Убить всех веганов»
За что мясоеды не любят поклонников растительной диеты
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон