Путин подчеркнул важность завершения строительства ЦКАД

Владимир Путин и Андрей Воробьев
Владимир Путин и Андрей Воробьев

Президент России Владимир Путин заявил, что проблемы в экономике не должны сказаться на строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Об этом сообщает телеканал «360 Подмосковье».

Во время встречи с губернатором Московской области Андреем Воробьевым в Ново-Огарево 22 января глава государства подчеркнул, что этот проект должен быть завершен, «несмотря ни на какие турбулентности в мировой экономике и даже нашей экономике».

«Нужно обязательно решать вопрос с привлечением частных структур, как, собственно, и планировалось», — сказал Путин.

Воробьев, в свою очередь, отметил, что по двум участкам трассы уже был проведен конкурс. «Мы торжественно заложили камень, теперь осталось построить к 18-19 году», — сказал губернатор.

Путин отметил, что надо чтобы не только конкурс состоялся, но чтобы и деньги приходили, чтобы партнеры выполняли свои обязательства.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в Министерстве транспорта России сообщили, что начало строительства третьей и четвертой секций ЦКАД может быть отложено. Конкурсы по выбору компаний для выполнения работ еще не проводились. Губернатор Воробьев также говорил о возможном переносе сроков строительства трассы. Причиной сложившейся ситуации эксперты называют проблемы с финансированием как из федерального бюджета, так и за счет частных инвесторов.

Строительство ЦКАД было запущено в августе прошлого года. Тогда к работам на секции 1, расположенной на территории Новой Москвы, приступила компания «Стройгазконсалтинг», выигравшая весной конкурс «Автодора». Секции 3 и 4, сроки работ на которых могут быть перенесены, расположены между Домодедово и Ногинском, а также между Ногинском и Солнечногорском соответственно. Стоимость этих участков протяженностью примерно 100 километров каждый оценивается в 75,6 миллиарда рублей и 76,5 миллиарда рублей. В том числе 61,5 миллиарда рублей правительство собиралось привлечь за счет частных инвесторов.

На оба конкурса уже поступило по пять заявок. В конце марта — начале апреля компании должны подать предложения с условиями, на которых готовы построить и обслуживать дорогу. Строительство ЦКАД предполагалось финансировать за счет средств Фонда национального благосостояния. На эти цели Минфин намеревался предоставить 150 миллиардов рублей на возвратной основе. «Автодор» готовился получить первый транш еще в прошлом году, но деньги пока так и не выделены.

Ранее правительство поручило Минтрансу сократить расходы на строительство ЦКАД в 2015 году не менее чем на 95 миллиардов рублей. Подведомственным агентствам и «Автодору» поручено представить перечень проектов, которые были запланированы, но контракты по которым пока не подписаны.

подписатьсяОбсудить
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной трудовых конфликтов
Празднование итогов референдума. Симферополь, 16 марта 2014 года«Чем ярче эйфория, тем тяжелее отходняк»
Кумовство, коррупция и бездорожье — что говорят крымчане о жизни на полуострове
Представители избирательной комиссии у оленеводов в ЭвенкииСамое место
МКС, вертолет, яранга и другие необычные помещения для голосования
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
«Она определенно сошла с ума»
Мужья любительниц Instagram поделились своей болью
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей