Эквадор прорекламирует себя во время Супер Боул

Эквадор стал первым государством, купившим права на показ рекламы во время трансляции Супер Боул-2015 (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги). Об этом сообщает CNN.

Правительство южноамериканской страны заплатило 3,8 миллиона долларов за право демонстрировать ролик с живописными пейзажами, который призван продвигать туризм в Эквадоре.

«Наша маленькая страна предлагает путешественникам большой выбор: от Анд и прекрасных пляжей на побережье Тихого океана до тропических лесов Амазонки и Галапагосских островов», — заявила посол Эквадора в США Натали Сейли (Nathalie Cely).

В министерстве туризма Эквадора рассчитывают, что демонстрация рекламы во время популярного спортивного события позволит серьезно увеличить количество гостей из США.

49-й по счету Супер Боул пройдет 1 февраля 2015 года на стадионе университета Финикса в Аризоне. За главный трофей американского футбола США поборются команды «Нью-Инглэнд Пэтриотс» и «Сиэтл Сихокс». Супер Боул является одним из самых популярных спортивных событий в США и мире. Его аудитория составляет около 300 миллионов человек. В прошлом году 30 секунд рекламного времени стоили 4,5 миллиона долларов.

Обсудить
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Тренируйся, как ангел
Чем занимаются топ-модели в спортзале
Они так видят
Самые популярные фотографии Instagram за ноябрь
В двух экземплярах
Они знамениты тем, что похожи на знаменитостей
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить