Эквадор прорекламирует себя во время Супер Боул

Эквадор стал первым государством, купившим права на показ рекламы во время трансляции Супер Боул-2015 (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги). Об этом сообщает CNN.

Правительство южноамериканской страны заплатило 3,8 миллиона долларов за право демонстрировать ролик с живописными пейзажами, который призван продвигать туризм в Эквадоре.

«Наша маленькая страна предлагает путешественникам большой выбор: от Анд и прекрасных пляжей на побережье Тихого океана до тропических лесов Амазонки и Галапагосских островов», — заявила посол Эквадора в США Натали Сейли (Nathalie Cely).

В министерстве туризма Эквадора рассчитывают, что демонстрация рекламы во время популярного спортивного события позволит серьезно увеличить количество гостей из США.

49-й по счету Супер Боул пройдет 1 февраля 2015 года на стадионе университета Финикса в Аризоне. За главный трофей американского футбола США поборются команды «Нью-Инглэнд Пэтриотс» и «Сиэтл Сихокс». Супер Боул является одним из самых популярных спортивных событий в США и мире. Его аудитория составляет около 300 миллионов человек. В прошлом году 30 секунд рекламного времени стоили 4,5 миллиона долларов.