Sollers рассказал о планах SsangYong в России

Начало событий в новости SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию
Производство Sollers во Владивостоке

Производство Sollers во Владивостоке. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) во Владивостоке, сообщила «Ленте.ру» представитель Sollers.

«Речь не идет об уходе SsangYong с рынка или разрыве нашего сотрудничества с автопроизводителем. Решение (о временном прекращении поставки машин — прим. «Ленты.ру») мы приняли обоюдно как временную оптимизационную меру во избежание наращивания стоков и возникновения финансовых рисков. Мы оптимизируем размеры нашего заказа и производства в соответствии со спросом на рынке», — сказала она.

Представитель Sollers добавила, что сборка машин SsangYong из ранее поставленных комплектов, продажа автомобилей и сервисное обслуживание продолжаются «в полном объеме».

«И мы, и SsangYong подтверждаем свои планы продолжать работу в России», — подчеркнула она.

В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда — корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной. «То, что объемы выпуска по SsangYong временно сократятся, не повлияет на деятельность завода. Он будет работать в обычном режиме по общефедеральному графику», — отметили на предприятии. При этом представитель Sollers затруднилась прогнозировать сроки возобновления поставок машинокомплектов SsangYong.

19 марта корейский концерн SsangYong сообщил, что с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.

Продажи SsangYong в России по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в феврале упали на 72 процента до 561 автомобиля, за два первых месяца 2015 года они снизились на 61 процент, составив около 1300 штук.

18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также массовых моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше