Антимонопольная служба Ростовской области наложила штраф в размере 100 тысяч рублей на один из баров Таганрога за неэтичную рекламу вечеринки, посвященной празднованию 8 Марта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря управления Алексея Лубянова.
По его словам, штраф по статье «Нарушение законодательства о рекламе», еще не уплачен.
По информации сайта donnews.ru, в феврале текущего года в региональное УФАС поступила жалоба от жителей города на оскорбительную рекламу вечеринки в баре. Из информации на рекламном плакате следовало, что заведение планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также там было указано, что в программе вечера «штурм бара, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера победы».
После чего в отношении бара было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38 «О рекламе». Комиссия УФАС признала эту рекламу неэтичной и оскорбительной, поскольку усмотрела в ней аналогию с празднованием Дня Победы.
Сообщается, что ответчик в свое оправдание заявлял, что, по его мнению, нарушений в наружной рекламе нет, поскольку «День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом». После этого баннер был снят до выдачи предписания об устранении нарушения.