Национальная платежная карта получила название «Мир»

Конкурсная работа «Мир»
Конкурсная работа «Мир»

На сайте национальной системы платежных карт (НСПК) завершилось голосование за лучшее название для российской банковской карты. Победителем стал вариант с логотипом «Мир», предложенный пользователем lentachka! из Удмуртии. На втором месте — логотип «Сокол».

Церемония награждения победителя состоится 28 мая. Автор лучшего названия получит 150 тысяч рублей, занявший второе место — 50 тысяч. После окончательной доработки дизайна российские банки смогут выпускать пластиковые карты национальной платежной системы, отмечают Vesti.ru.

Всего в народном голосовании приняли участие более 40 тысяч человек.

12 мая НСПК запустила голосование за лучший вариант названия и логотипа для российской банковской карты. Всего на конкурс было подано почти 5,5 тысячи заявок, в шорт-лист попали 20 вариантов. Среди них — «Мир», «Комета», «Империя», «Империал», «Патриотъ», «Верба» и два «Финиста» (с разными логотипами). К середине мая в лидеры с 39 процентами голосов выбилась «Империя».

НСПК начала работать в России с 1 апреля. Первой к ней присоединилась международная платежная система MasterCard. Подключение Visa ожидается в июне.

Летом 2014 года из-за санкций Visa и MasterCard прекратили обслуживать карты ряда российских банков (СМП Банка, Инвесткапиталбанка, банка «Россия» и Собинбанка). После этого в России был принят закон о создании Национальной системы платежных карт. Документ обязывает международные платежные системы перевести свой процессинг на территорию РФ.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей