Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

«360 Подмосковье» нарастил аудиторию за счет патриотического шоу и вертолета

Телеканал правительства Московской области «360 Подмосковье» за минувший год увеличил аудиторию на 42 процента, говорится в сообщении, опубликованном на сайте канала. Общее количество аудитории канала выросло до 36 миллионов человек.

Такой прирост на канале объясняют запуском ряда новых продуктов. С сентября прошлого года на «360 Подмосковье» было запущено 27 премьерных программ. Среди набирающих популярность — реалити-шоу «Сделано в России», участники которого используют российские товары взамен импортных, кулинарное шоу «Вкусно 360» и ежедневная передача «Вертолет».

В минувшем году канал протестировал формат SlowTV. Это съемки в режиме реального времени из кабины машиниста, пилота и капитанской рубки. В течение года в конце каждого месяца на канале транслируется программа «Разговор с губернатором», в ходе которой глава региона отвечает на вопросы в прямом эфире.

«360 Подмосковье» начал вещать 19 мая 2014 года. Областной канал, ранее носивший название «Подмосковье», сменил концепцию, провел редизайн, переехал в центр Москвы, за 742 тысячи долларов приобрел вертолет Robinson R44. «Подмосковье» готовили к переменам около года. Руководить процессом в середине 2013 года пригласили заместителя главреда телеканала «Россия 2» Вячеслава Духина, сейчас он занимает пост гендиректора канала.

Интернет и СМИ00:02 3 октября

«Это образ, епт»

Полуголая россиянка читает рэп и матерится. Как за неделю Инстасамку возненавидел Рунет?