В Японии «Макдоналдс» на один день превратился в ресторан высокой кухни

Restaurant M
Restaurant M

В рамках пиар-акции японский «Макдоналдс» на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M, сообщает The Wall Street Journal.

На ужин в заведение, расположенное в токийском квартале Роппонги, были приглашены десять пар, которые «Макдоналдс» выбрал из более восьми тысяч желающих. Жители Японии подали заявки на участие в дегустации, когда стало известно о грядущем мероприятии.

Гостям Restaurant M подали блюда, созданные с использованием ингредиентов стандартного меню сети. Они попробовали суп вишисуаз из картофеля-фри, желе из овощей, бургеры Fresh Mac и десерты с кофе.

Ресторан работал в таком режиме с утра до вечера 27 июля. Целью акции «Макдоналдса» было прорекламировать сезонные бургеры и в целом улучшить имидж компании в Японии. Как пишет WSJ, сеть быстрого питания столкнулась со сложностями на японском рынке из-за обвинений в низком качестве продукции, поступивших в адрес корпорации от посетителей.

McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. В настоящее время занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире после сети Subway. Штаб-квартира расположена в Оук-Брук — пригороде Чикаго, штат Иллинойс. Компания была основана в 1940-м братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей