Производитель смартфонов посмеялся над водопроводчиком Марио и принцессой Пич

Компания Lenovo подготовила для российского рынка рекламный ролик о закулисной жизни героев мобильных игр, передает портал VC.

Показанные в видео персонажи напоминают знаменитого водопроводчика Марио из игр компании Nintendo и его любимую девушку — принцессу Пич. Между героями начинается ссора, в кадре появляются деньги, похожие на показанные в платформерах Super Mario Bros призовые предметы. Сам ролик продвигает новую модель смартфона Lenovo, а реклама предназначена только для российского рынка.

Произведения с участием Марио до сих пор на смартфонах и планшетах официально не выходили. На протяжении многих лет Nintendo придерживалась мнения, что принадлежащие ей циклы должны быть доступны только на игровых консолях ее собственного производства. К ним относятся, например, представители текущего поколения приставок от Nintendo — домашняя Wii U и карманная New 3DS.

Об официальном изменении стратегии компания объявила только в марте 2015 года, подчеркнув, что мобильные разработки с участием знаменитых героев Nintendo не будут копировать игры-первоисточники. Одним из первых анонсированных проектов стала Pokemon Go — игра о покемонах, задействующая приемы так называемой дополненной реальности.

Обсудить
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки