Производитель смартфонов посмеялся над водопроводчиком Марио и принцессой Пич

Компания Lenovo подготовила для российского рынка рекламный ролик о закулисной жизни героев мобильных игр, передает портал VC.

Показанные в видео персонажи напоминают знаменитого водопроводчика Марио из игр компании Nintendo и его любимую девушку — принцессу Пич. Между героями начинается ссора, в кадре появляются деньги, похожие на показанные в платформерах Super Mario Bros призовые предметы. Сам ролик продвигает новую модель смартфона Lenovo, а реклама предназначена только для российского рынка.

Произведения с участием Марио до сих пор на смартфонах и планшетах официально не выходили. На протяжении многих лет Nintendo придерживалась мнения, что принадлежащие ей циклы должны быть доступны только на игровых консолях ее собственного производства. К ним относятся, например, представители текущего поколения приставок от Nintendo — домашняя Wii U и карманная New 3DS.

Об официальном изменении стратегии компания объявила только в марте 2015 года, подчеркнув, что мобильные разработки с участием знаменитых героев Nintendo не будут копировать игры-первоисточники. Одним из первых анонсированных проектов стала Pokemon Go — игра о покемонах, задействующая приемы так называемой дополненной реальности.

Обсудить
Ломать — не строить
Кто наживется на программе реновации в России
Михаил Воронин«Бизнесмены — это одинокие люди»
Михаил Воронин рассказал о малом бизнесе и секретах Российского Бизнес-Форума «Атланты 2017»
Тухлый номер
Россияне рискуют закупиться отравленными продуктами и умереть