В Росавиации раскритиковали версию «Когалымавиа» о катастрофе А321

В Росавиации скептически восприняли заявление авиакомпании «Когалымавиа» о причинах падения Airbus A321 в Египте. Такое мнение в эфире телеканала «Россия 24» высказал глава ведомства Александр Нерадько, сообщает ТАСС.

Версию авиакомпании о том, что причиной катастрофы стало внешнее воздействие, Нерадько назвал преждевременной и не основанной на реальных фактах.

По его словам, расшифровка черных ящиков самолета будет проходить в столице Египта. «Для этого сейчас уже в Каире находятся представители летной службы авиакомпании "Когалымавиа", которые смогут помочь в идентификации голосов членов экипажа. Если они [египетские власти] будут в чем-то не уверены, то они предполагают произвести эту работу во Франции», — заявил глава Росавиации.

Он добавил, что расшифровка бортовых самописцев начнется после того, как все участники расследования прибудут в министерство гражданской авиации Египта.

Ранее 2 ноября в авиакомпании «Когалымавиа» заявили, что упавший самолет А321, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, был в отличном техническом состоянии, никаких претензий к лайнеру не было. «Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно. Нет такого сочетания отказов систем, которое могло бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе», — заявил замгендиректора компании Андрей Смирнов. Он добавил, что в случае разрушения лайнера в воздухе пассажиры могли погибнуть из-за перегрузок.

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.

Следственный комитет России возбудил два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.

Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими