Бренд Marc Jacobs изменит свою концепцию

Марк Джейкобс

Марк Джейкобс. Фото: Lucas Jackson / Reuters

Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH, подтвердил информацию, распространенную в СМИ в июне 2015 года. Он отказывается от второй линии Marc by Marc Jacobs и изменит концепцию основной коллекции, под брендом которой продаются вещи сегмента люкс, сообщает Fashionmag.

Теперь и базовые вещи, и вечерние платья и аксессуары от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. Кроме того, руководство бренда закрыло несколько бутиков Marc Jacobs — в Пале-Рояль в Париже, затем в Милане и в Лондоне (на Сент-Одли-стрит и Маунт-стрит). В ближайшее время бутик Marc by Marc Jacobs в магазине Place du Marché Saint-Honoré в Париже будет переименован в Marc Jacobs. В планах компании на будущее — презентация новой концепции магазинов, начиная с нью-йоркского бутика на Мерсер-стрит в Нью-Йорке, первого магазина, открытого Джейкобсом, и изменение логотипа линии аксессуаров.

Фото: marcjacobs / Instagram

Марк Джейкобс — американский дизайнер. В 1984 году вместе с Робертом Даффи основал собственный модный дом и зарегистрировал компанию Jacobs Duffy Designs, затем переименованный в Marc Jacobs International. Параллельно работал в Perry Ellis, затем, с 1997 по 2013 год, был креативным директором дома Louis Vuitton. Под брендом Marc Jacobs выпускаются женская и детская одежда и обувь, аксессуары и парфюмерия.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше