Французский люксовый бренд закрыл три магазина в Китае. Эксперты рынка считают, что к середине 2016 года могут прекратить работу до двадцати процентов торговых точек компании в этой стране, сообщает Fashionmag со ссылкой на Financial Times.
Ситуацию связывают с замедлением темпов экономического роста КНР и отсутствием положительной динамики спроса на товары премиум-класса.
Работу прекратили три из сорока шести монобрендовых магазинов Louis Vuitton в КНР — в городах Харбин, Гуанчжоу и Урумчи. Как отмечает Fashionmag, «ухудшающаяся экономическая ситуация и введенные правительством Китая в конце 2012 года меры по усилению борьбы с коррупцией заставили французский люксовый бренд пересмотреть свою стратегию развития на рынке КНР».
В октябре в холдинге LVMH, который владеет брендом Louis Vuitton, отметили, что после значительного роста потребительского спроса в первом полугодии, активность китайских покупателей снизилась и находится в фазе стагнации.
Louis Vuitton, однако, сообщил, что не намерен отказываться от инвестиций в Китае. Ранее в 2015 году бренд открыл новые магазины в Пекине и Ханчжоу.
Louis Vuitton — компания, основанная в 1854 году во Франции мастером по изготовлению сундуков и багажа Луи Виттоном. Специализируется на производстве аксессуаров, одежды, обуви, часов и украшений. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.