Украина подсчитала ущерб от собственного запрета на полеты самолетов из России

Украина подсчитала ущерб от собственного запрета на полеты самолетов из России. Соответствующие данные привел министр инфраструктуры этой страны Андрей Пивоварский, передает «Интерфакс-Украина».

«С нашей стороны официальные потери "Украэроруха" (Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения Украины — прим. «Ленты.ру») составят 25-30 миллионов евро ежегодно. Других потерь не должно быть», — заявил он.

Пивоварский подчеркнул, что потери российской стороны будут больше, поскольку ей придется внести коррективы в свои маршруты.

Ранее 25 ноября в своем официальном заявлении министерство инфраструктуры Украины назвало точное время введения запрета на полеты российских авиакомпаний — ограничение вступит в силу с 00:00 26 ноября.

Утром 25 ноября кабинет министров Украины ввел запрет на полеты российских самолетов в небе над страной, включая транзитные перевозки. Комментируя это решение, премьер-министр Арсений Яценюк объяснил инициативу ожиданием вероятных провокаций Москвы.

Запрет на полеты российских авиакомпаний на Украину вступил в силу 25 октября. В начале того же месяца глава Минтранса Максим Соколов оценил потери авиакомпаний России и Украины от взаимных ограничений на полеты в 7-8 миллиардов рублей в год.

В сентябре Киев решил ввести санкции против России из-за полетов в Крым: в черный список попали более двух десятков перевозчиков, в частности «Аэрофлот» и «Трансаэро».

В ответ Москва решила запретить всем украинским авиакомпаниям летать в Россию, что в конечном счете привело к полной остановке прямого авиасообщения с 25 октября. При этом транзитное авиасообщение сохранялось.

Обсудить
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Владимир Путин, Валентина Матвиенко, Вячеслав Володин и Юрий ЧайкаКто последний?
Будет ли Россия исполнять решения западных судебных инстанций
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее