Израиль выделил 10 миллионов шекелей на рекламу страны в России

Турист на Мертвом море

Турист на Мертвом море. Фото: Global Look

Министр туризма Израиля Ярив Левин распорядился экстренно выделить из бюджета ведомства 10 миллионов шекелей (примерно 169,3 миллиона рублей) на активизацию рекламной кампании в России. Об этом сообщает портал Newsru.co.il.

Это делается ради привлечения большего числа российских туристов на фоне обострения отношений между Россией и Турцией (из-за инцидента с бомбардировщиком Су-24, сбитым у сирийско-турецкой границы турецкими истребителями), а также ограничения полетов в Египет.

Ранее в ноябре в министерстве туризма Израиля выразили готовность заплатить по 45 евро за каждого российского путешественника, который посетит Эйлат или побывает на курортах Мертвого моря. Также сообщалось, что израильские отели перейдут на систему «все включено» для привлечения россиян.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин 25 ноября сообщил, что все российские туроператоры отменили чартерные рейсы в Турцию и уже прекратили продажу путевок в страну.

Ростуризм 24 ноября рекомендовал туркомпаниям приостановить продажу путевок в Турцию из-за угрозы терроризма на ее территории. При этом путешественники имеют право требовать полного возврата стоимости туров.

В 2014 году, по данным портала, Турецкую Республику посетили 4,5 миллиона россиян.

Полеты из России в Египет были приостановлены 6 ноября (позднее соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин) в связи с терактом на борту самолета Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», который разбился на Синайском полуострове 31 октября.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше