Российские ретейлеры одежды начали «Черную пятницу»

Вечером 26 ноября стартовала акция под названием «Черная пятница». Для России она стала третьей по счету, скидки действуют как в магазинах, так и на их сайтах в Рунете. Акция действует до конца недели, цены на это время снизили не только продавцы электроники, товаров для дома, автомобилей, но и ретейлеры одежды и обуви. Об этом говорится в пресс-релизах, поступивших в редакцию «Ленты.ру».

Например, бренд Loft design by обещает скидки от 30 до 50 процентов на теплые вещи. Акция действует до 28 ноября в магазине в московском ТЦ «Атриум». Скинуть цену «абсолютно на все» на 30 процентов обещает интернет-магазин Asos. Для этого при оформлении заказа необходимо ввести промокод. Акция распространяется, в том числе, на предметы зимнего гардероба и вечерние платья.

Бренд Massimo Dutti в пятницу, 27 ноября, снизил цены на коллекцию мужской и женской одежды на 20 процентов. Такое же снижение цен и на один день ожидается в Uterqüe. Mango продлевает скидочное предложение на весь уикенд с 27 по 29 ноября. Скидки 30 процентов на женскую линию Mango, мужскую Mango Man, детскую Mango Kids и Baby и линию для дам с пышными формами Violeta by Mango.

Самые большие скидки — до 90 процентов — пообещали сделать в интернет-магазине Tom Tailor. Это распространяется на женские, мужские и детские коллекции.

До конца недели Cyrille Gassiline предоставит скидки до 40 процентов на вещи из линеек BASE и CG. Акция действительна до 23:59 воскресенья, 29 ноября. Дополнительные скидки предусмотрены для оффлайн-покупателей в шоуруме. Что касается Debenhams, то оба московских универмага принимают участие в акции впервые и наполовину снижают цены на товары в каждом отделе. Скидки действуют только 27 ноября в ТЦ «МЕГА Белая дача» и ТЦ «Авиапарк».

Интернет-мультибренд мужской и женской одежды Farfetch.com объявил о пятничных скидках 50 процентов на все товары по полной цене, а также дополнительной скидке 10 на вещи из ассортимента распродажи. В свою очередь интернет-магазин ITK Brotherhood предлагает бесплатную доставку по всему миру при отправлении службами UPS Economy и Latvian Post до 23:59 29 ноября. Кроме того, 27 ноября магазин открывает свой первый бар HLSTK.

Специальное предложение к «Черной пятнице» подготовил немецкий производитель обуви Puma. Покупателям предлагают модели кроссовок R698 и Blaze Of Glory. Старт продаж в оффлайн-магазине Brandshop и на его сайте запланирован на 27 ноября. В 19:00 по московскому времени кроссовки будут доступны только в магазинах, с 22:00 их можно будет заказать через интернет.

Кроме того, 50-процентную скидку на всю линейку товаров бренда объявил Adidas. Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте компании. Цены снизятся более чем на тысячу вещей из линеек Adidas, включая новые коллекции: Originals, Performance, Porsche Design Sport by Adidas, Adidas by Stella McCartney, Adidas neo. 29 и 30 ноября по случаю официального закрытия магазина на Кузнецком мосту, 12 в его стенах пройдет акция Super Sale — скидка 50 процентов на весь ассортимент магазина и вещи из лимитированных коллекций.

Reebok снижает цены на 15-30 процентов. Под акцию, действующую только на сайте компании, попадает спортивная одежда и обувь, а также верхняя одежда.